Форум литературного портала Olshanski.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум литературного портала Olshanski.ru » Глас вопиющего » "... и об их творческих союзах" (обсуждение)


"... и об их творческих союзах" (обсуждение)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме ведется обсуждение статьи Александра Ольшанского: «... и об их творческих союзах»

Ссылка на статью: "... и об их творческих союзах"

0

2

Антикризисные меры для интеллигенции

Началось второе десятилетие развития интернет технологий. На сегодняшний день техника идет впереди общественного сознания – интернет полон удивительных возможностей, которые оказываются не востребованы. Любая общественная организация сильна своей мобильностью, открытостью для непосредственного общения с людьми и государственными структурами.
Интернет развивается силами энтузиастов. Почему-то такая организация как Союз писателей России, до сих пор не пришла в интернет. Вроде бы возникла в интернете «официальная» страничка , http://sp.voskres.ru/about/, но перестала обновляться. Есть частные сайты писателей, но их возможности не велики.
А все вместе писатели могли бы создать нечто большее – интернет портал, куда бы стекалась информация со всей России, где они могли бы публиковать свои произведения, вести дискуссии на форуме, проводить референдумы по актуальным вопросам  жизни писателей и народа России, проводить соцопросы, информировать о мероприятиях, отчитываться о своей деятельности о доходах и расходах, проводить конкурсы, подсчитывать рейтинги, пропагандировать проекты, учить, оценивать и принимать в союз молодежь.
Конечно, могут сказать, что виртуальный мир лишь отражение реального, а значит, все нынешние проблемы придут в интернет. Но открытые системы способны самонастраиваться, а интернет это открытость.
Например, было бы хорошо потом, провести референдум для принятия «Морального кодекса члена Союза писателей России», затем создать комиссию которая бы следила за его соблюдением. Надо чтобы писатели могли направлять в нее свои жалобы и вопросы, и чтобы был установлен срок их рассмотрения.
Граждане России могли бы быстро получать свежие произведения, участвовать в их оценке, может быть даже в их последующем издании.
Тут есть проблема – на «рыночных принципах» такую работу не осуществить. Профессиональные писатели своими произведениями пытаются зарабатывать себе на жизнь и не могут отдавать их в интернет бесплатно. Средства Союза писателей России не велики, хотя потом можно будет меньше средств тратить на проведение пленумов, обсуждая проблемы в интернете.
А собирать деньги с интернет аудитории проблематично. Потребуется еще несколько лет развития банковских интернет технологий.
В солидарном обществе эту проблему можно было бы решить путем государственного финансирования, хотя бы на начальном этапе, пока не пойдут деньги за рекламу и различные услуги. Профессиональные писатели социально значимы, полезны для государства, они объединяют народ, просвещают и воспитывают, фиксируют историю, нарабатывают предметную базу для гуманитарных наук.
Было бы справедливо если бы писатель, член Союза писателей, равно как скажем дипломированный ученый, публикуясь в интернете получал небольшие деньги от государства, в зависимости от его востребованности – «количества посещений» его страничек на специальном интернет портале.
Хочу обратиться к правительству РФ с просьбой включить этот проект в программу «Электронная Россия». Также может быть «Общественная палата» поддержит это начинание, сделав его одним из своих подразделений. Это бы послужило хорошим подспорьем для совершенствования гражданского общества.
Было бы хорошо, в законы «О культуре» и «О государственной поддержке творческой деятельности и объединений творческих деятелей» внести положения обязывающие организации, занимающиеся деятельностью в области культуры, создавать сайты и форумы где публиковать финансовую и другую отчетность.

http://www.mexnap.info/forum/index.php?showtopic=8018
Вадим Юрьевич Емельянов,
Член Союза писателей России,

0

3

Архив : №07. 20.02.2009
СОБОРНИКИ ИЛИ СРЕБРОЛЮБЦЫ?

– И к долларам они так льнут!
– А почему?
– Да просто «патриоты!»

Пётр АЛЁШКИН
Международный литературный фонд (МЛФ) и Международное сообщество писательских союзов (МСПС) появились не в результате реорганизаций Литфонда СССР и Союза писателей СССР, а были учреждены несколькими юридическими лицами. Обе новые организации, естественно, имеют полное право на существование, но не имеют никакого отношения к имуществу Литфонда СССР и СП СССР. Законными правопреемниками этих организаций являются Союз писателей России и Литературный фонд России. Знали ли об этом их руководители? Конечно, знали. Почему же тогда молчали? Об этом мы сейчас поговорим. Поразмышляем мы также над тем, из-за чего так яро схлестнулись сейчас в судах и на страницах газет литначальники этих организаций? Всё ли писательское имущество распродано? Можно ли его вернуть? Чем сейчас владеют писатели? Бедны ли они или богаты?
Организаторы МЛФ Огнев и Гюлумян прекрасно понимали, что они под шумок борьбы за правопреемство СП СССР создают новую организацию, не имеющую никаких прав на имущество Литфонда СССР. В их руках был Устав Литфонда, где ясно было написано, что Литфонд СССР может реорганизовать и ликвидировать только СП СССР, который является его учредителем, и что члены Литфонда – писатели-одиночки, а не юридические лица. Но вместе с тем, они понимали, что в революционные годы никто в их Устав заглядывать не будет, кроме играющего роль «патриота» Виктора Кобенко, председателя Литфонда России, законного претендента на имущество Литфонда СССР.
Почему же Кобенко не остановил классический рейдерский захват писательского имущества? Всё просто и старо. Его купили. Огнев с Гюлумяном прекрасно понимали, что если они объявят своим всё имущество Литфонда, то Кобенко без труда через суд восстановит справедливость. И они предложили ему поделить имущество. Литфонду России выделили дома творчества «Внуково», «Малеевка», «Голицыно», «Комарово», здание на Гоголевском бульваре, детсад и намекнули Кобенко, что не будут следить за тем, как он распоряжается этим имуществом, но чтоб и он закрывал глаза на их дела. В начале 90-х я стал членом Президиума Литфонда России и на каждом заседании твердил, что поликлинику можно и нужно вернуть, а Кобенко убеждал, что поликлиника относится к МЛФ, и Литфонд России не имеет на неё права. Я всё-таки настоял, чтоб была создана комиссия для переговоров с Огневым – Гюлумяном о возвращении поликлиники. В неё вошли сам Кобенко, Андрей Турков и я. Несмотря на мои многочисленные просьбы и требования встретиться втроём с Огневым, Кобенко сделал всё, чтоб наша встреча не состоялась. Я не знал, что к тому времени он уже тайно, минуя Литфонд, продал четыре гектара земли во Внуково, получил в подарок от Гюлумяна землю в Переделкино, присваивал ежемесячно деньги за сдачу комнат на Гоголевском бульваре. Только продажа Малеевки была проведена им через Президиум, но детали сделки знал только сам Кобенко. Естественно, о всех его делах Огнев с Гюлумяном были отлично осведомлены. Разве мог Кобенко вести с ними какие-то переговоры о возврате поликлиники и другого проданного имущества, когда сам активно распродавал то, что было выделено Литфонду России?
А что же «бондаревский» Союз писателей России, основной преемник всего имущества? Эх, Бондарев, Бондарев! Крупнейший писатель, вероятно, самый крупный русский писатель из ныне живущих на планете? Человек, доказавший свою храбрость и мужество не только перед лицом врага, но и перед лицом начальства, а это намного тяжелей. Все мы помним взбудоражившие всю страну слова Юрия Бондарева, брошенные в лицо всесильному Генеральному секретарю ЦК КПСС Горбачёву, что тот поднял в воздух самолёт, не ведая, где можно его посадить. И слова эти оказались пророческими. Храбр Юрий Бондарев, мог бы стать вождём, повести за собой писателей, заставить властей уважать их, считаться с ними, мог бы не дать Кремлю так унизить книгу, как она унижена сейчас. Но, увы, сгубила его маленькая слабость: лестелюбие. Я не встречал ни одного человека, который бы так любил лесть. Она затмевала ему глаза и разум. Стоило кому-либо сделать ему комплимент, как он тут же таял, приближал к себе льстеца, наделял его в душе своей несуществующими талантами и способностями. Но не дай Бог не согласиться с ним в чём-либо, возразить, то всё – ты враг его на всю жизнь, и он начнёт гнобить тебя везде и всюду.

Юрий БОНДАРЕВ
Возглавив Союз писателей России, Бондарев набрал себе команду по этому принципу, уверовав, что льстец и лакей одно и то же. Но это не так. У льстецов свои интересы, а когда эти интересы перекрещивались с интересами Бондарева, бывшие льстецы начинали возражать ему и из-за этого тут же становились в его глазах врагами. Начались конфликты внутри команды. И это на фоне бескомпромиссной политической борьбы, которую вёл СП против разворовывания страны ельцинистами, на фоне яростной борьбы и в судах и в печати за правопреемство СП СССР. Бондаревский СП сыграл важнейшую роль в победе МСПС Тимура Пулатова над «демократическим» Сообществом Союзов писателей.
Юрий Бондарев «демократов» победил, а своим бывшим льстецам проиграл, вернее, не проиграл, а сдал СП России без борьбы, отчего проиграла вся русская литература, проиграли все писатели России будь они «демократами» или «патриотами». И произошло это в 1994 году.
Я убеждён, что Юрий Бондарев нашёл бы с Путиным общий язык. Ведь Путин стал повторять всё то, что раньше говорил Бондарев. Они не только единомышленники, для Путина Бондарев огромнейший авторитет, значительно больший, чем Солженицын, который, как ни крути, был врагом СССР, врагом КГБ, где служил Путин, а Бондарев всю жизнь защищал и прославлял СССР, свою Отчизну. Бондарев, как художник слова, значительно выше Солженицына, но и настолько же ниже, как личность. Понятно, почему Путин ездил к Солженицыну, а не к Бондареву. Такова политическая игра: поедешь к врагу – выиграешь в мировом общественном мнении; поедешь к другу – проиграешь. А Путин победитель, ему надо выигрывать в крупных делах, поэтому он каждую капельку складывает на весы общей победы.
Юрий Бондарев боец, но, к сожалению, не победитель по натуре из-за мелких слабостей своего характера. Когда он увидел, что большинство в его команде перестали поддерживать его, он вместо того, чтобы разогнать такую команду и набрать новую, проявил порядочность и гордость, не стал бороться за кресло, ушёл сам. А зря. Он боролся в то время не за доллары, не за сладкую жизнь за счёт нищих писателей, за что яро бьются нынешние литруководители, а бился за русскую литературу, за достойную жизнь писателей России, за свою Родину. Его без всякого сомнения поддержали бы на съезде. Он руководил СП всего один срок. Бывшие льстецы посадили в кресло руководителя человека абсолютно неавторитетного, слабенького писателя, на фоне которого они могли чувствовать себя классиками (рядом с Бондаревым такого не почувствуешь). Они считали, что Валерий Ганичев мягкий, удобный, им можно будет управлять, да к тому же его только что выгнали из журнала «Роман-газета» родные сотрудники, которых он сам набрал и которыми руководил почти двадцать лет. Не понимаю, как может выгнать коллектив руководителя, что нужно для этого сделать? Для меня это загадка.

Сергей МИХАЛКОВ
Но бывшие бондаревские льстецы не учли, что Бондарев порядочный боец, рубака, на которого можно навалиться в открытом бою всем кагалом, на одного вдесятером, и победить, а Ганичев мягкий хитрый чинуша, великолепный интриган, мастер различных бюрократических схем, который никогда не примет открытый бой, всегда мягко, спокойно, мило пойдёт тебе навстречу, а завтра выстроит хитроумную схему, сплетёт интригу, привлечёт нужные ему на данный момент силы, и противник в проигрыше. Так и произошло. Один за другим исчезали с Комсомольского проспекта те, кто привёл его к власти. Одних уж нет, а те далече. Окружил он себя не льстецами, как Бондарев, а членами своей семьи и бессловесными лакеями, которые понимают, что без Ганичева они ничто, что он для них отец и благодетель, ведь он учитывает их личные интересы. Но на первом месте у него всегда собственные интересы, интересы своей семьи, а интересы писателей побочны, несущественны. Об этом в двух словах не расскажешь, нужна большая статья. С приходом Ганичева в СП престиж писателя пополз вниз. Реальная политическая борьба против гайдаро-чубайсов прекратилась, началась показуха, игра в патриотизм. Ганичева стали ласково называть – наш Брежбачёв, соединяя фамилии Брежнева и Горбачёва. С Брежневым его сравнивали за любовь к наградам, а с Горбачёвым – за любовь к бессмысленному пустословию с патриотической риторикой. Ганичев легко мог бы остановить распродажу писательского имущества, но оно его никогда не интересовало. Зачем? Когда можно самому отлично грести доллары, сдавая этажи в аренду, да ловко пользуясь вновь учреждённым журналом «Роман-журнал. XXI век». Деньги под него рекой текут со всех сторон. Начнёшь борьбу за писательское имущество да вдруг потеряешь такой доход. О Ганичеве поговорим в отдельной статье. Так и СП России выпал из борьбы за достойную жизнь писателей.
Юрий Бондарев, будучи на коне, совершил ещё одну ошибку. В благословенные для издателей годы в начале 90-х он поставил во главе издательства «Советский писатель» своего давнего и верного оруженосца Арсения Ларионова, который ухитрился даже в те годы загубить мощнейшее издательство. Имея такое здание, где свыше двух тысяч квадратных метров, такой опытный коллектив, можно было бы выпускать ежегодно по триста названий книг в год и иметь колоссальный доход. Посчитайте, сколько книг не досчиталась русская литература за 15 лет такого руководства. Арсений Ларионов неплохой писатель, по крайней мере, художественный уровень его романов на три порядка выше уровня романов Ганичева. И по патриотическим статьям он далеко обходит Ганичева. Кстати, до 1994 года, до того, как Ганичев сел в кресло председателя СП, голоса его совершенно не было слышно в патриотическом хоре. Он не обращал внимания на ограбление страны, тихонько стриг купоны в многотиражном и богатейшем журнале «Роман-газета», пока его оттуда не выгнали свои же сотрудники. А Арсений Ларионов активно бился с разорителями страны в своём журнале «Слово». Почитайте, посмотрите. И в интернете много патриотических статей Ларионова. Это я к слову. Для информации тем, кто верит в патриотизм Ганичева. Ответьте мне, почему Ганичев до 1994 года был так «патриотически» равнодушен к уничтожению и разграблению великой державы?

Владимир ГУСЕВ
Когда свергли Пулатова, который тоже не стал бороться за кресло, не стал оправдываться, на трон в МСПС вернулся патриарх, а Бондарев пропихнул на пост директора всё того же бесталанного менеджера, зато верного человечка Ларионова. Справедливости ради надо сказать два слова и о патриархе. Я считаю, что в советское время Сергей Михалков был самым лучшим руководителем среди всех литначальников. Для чего писатели всех стран объединяются в Союзы, ведь никто не может литератору помочь написать высокохудожественную вещь, да и помешать написать такую вещь тоже никто не может? Какова же главная цель таких Союзов? Главная цель Союзов – облегчить жизнь писателей, помочь в продвижении написанных произведений, в создании условий для уважительного отношения к труду писателей, условий для достойной и спокойной старости. Именно с такой точки зрения во всех своих статьях я рассматриваю и буду рассматривать в дальнейшем дела и делишки сегодняшних руководителей СП. Если Союз писателей не выполняет своей главной цели, то зачем он нужен? И лучше всех руководителей и прежних и последующих выполнял свою работу Сергей Михалков. В конце 1989 года семидесятишестилетний Михалков объявил, что он стал стар, уходит с поста председателя СП России. Этим решением он приобрёл ещё большее уважение к себе. Мол, вот как должен поступать честный и порядочный человек. Так бы он и остался в истории литературы, как один из самых порядочных и толковых руководителей, если бы… Если бы, «помолодев» почти на пятнадцать лет, не возглавил МСПС, которое позиционировало себя, как преемник СП СССР. К этому времени битвы за имущество закончились, в Кремле прочно закрепились новые власти. Недоброжелатели Сергея Михалкова, которые знали его как мудрого лакея всех кремлёвских господ (дым не без огня), заговорили, что, мол, и ушёл-то он из руководителей пятнадцать лет назад не потому, что решил дать дорогу молодым, а потому, что за Кремль яростно схлестнулись Горбачёв с Ельциным. Неизвестно было, кто победит. Будешь служить одному, победит другой, и ты навсегда в опале. Лучше переждать. Так он и сделал. А когда кремлёвская власть укрепилась, снова впрыгнул в кресло. И началась весёлая жизнь.
Не только не была приостановлена распродажа писательского имущества, но вскоре была продана даже часть знаменитого Дома Ростовых и начались переговоры о продаже всего Дома, были уже подготовлены документы, но сделка была вовремя замечена и остановлена. Нашли стрелочника, свалили всё на заместителя Сергея Михалкова Арсения Ларионова. Много лет уже идёт следствие, много лет Ларионов ходит в козлах отпущения, много лет обещают его посадить, а он никуда не прячется, всё так же управляет четырёхэтажным зданием издательства «Советский писатель» неподалёку от Кремля и регулярно пишет патриотические статьи в духе Ганичева и Гусева.
Почему так неуязвим Ларионов? Кто он такой? Все знают Ларионова как человека несамостоятельного. Это не Гюлумян, который крутил Огневым, как хотел. Ни одного самостоятельного шага, не согласовав его с руководством, Ларионов не сделает. И на всех документах о продаже Дома Ростовых стояла подпись Михалкова. Думаю, много писательских денег ушло на то, чтоб доказать в судах, что подпись поддельная. Но что-то никого за подделку документов не привлекли. Мне говорили члены исполкома, что, так как Михалков не ходил на работу по древности, он разрешал ставить свою факсимильную подпись на документах. Некоторые наивные или ангажированные писатели верят, что заместитель руководителя Ларионов самостоятельно продал Дом Ростовых. Позвольте мне, уже более двадцати лет работающему руководителем в организации, не поверить, чтобы заместитель, без ведома первого лица, мог сделать такое дело. Сделать можно. Но нужно тут же, подписав документ о продаже, схватить кейс с долларами и мчаться в аэропорт, чтоб навсегда скрыться за границей. А Ларионов мирно сидит на Поварской, 11. Не верите? Поезжайте к нему, предложите рукопись. Он вам откажет, но зато вы лично полицезреете на него, сияющего, весёлого, довольного.
Позвольте мне не поверить, что Бояринов без ведома Сергея Михалкова сдал в аренду ресторан в Доме Ростовых, как говорят, чуть ли на десять лет по 80 (восемьдесят) долларов за метр в год!!! Не хочется верить в такую ничтожную сумму, в бескрайний цинизм литруководства, ведь, как пишут газеты, в Питере даже книжные магазины арендуют площадь за 2500 (две тысячи пятьсот) долларов кв. метр в год, а здесь за 80 долларов отдали ресторану. Ревизионная комиссия МСПС, так ли это?
Теперь вам понятна позиция Сергея Михалкова и его команды по отношению к писательскому имуществу. Мне кажется, что сам Михалков давно уже весьма далёк от любого имущества. Вертят им, как хотят, его прихлебатели. Какая позиция, какое руководство в его годы? Ведь уже десять лет назад он даже собственные мемуары записать не мог, нанимал литзаписчика, которая, кстати, имела литературные права на его мемуары и не собиралась их ему отдавать. Может быть, за эти годы Михалков уговорил её продать ему её права на его книгу? Какие решения может принимать престарелый писатель, который даже собственные воспоминания не может соединить в слова? О Господи, зачем ему это? Неужели правдив слух, что его знаменитый и энергичный сынок с помощью Кучерены хочет оттяпать у простодушных писателей Дом Ростовых в личное пользование? Этому слуху я никогда не верил. Но в наши продажные дни всё может быть. Доллар нашему литруководству прочно закрыл глаза.
Когда Юрия Бондарева избрали председателем исполкома МСПС, а Сергей Михалков, борясь за кресло, решил оспорить это в суде, то Бондарев, чтоб не выносить сор из избы, предложил Михалкову стать почётным председателем или сопредседателем. Но тот отказался, сказал, что умрёт председателем исполкома. И пришлось Бондареву со своим исполкомом МСПС переселиться с Поварской, 52 на Поварскую, 11, поближе к Кремлю. За последние полгода мне передавали слова трёх руководителей наших писорганизаций, что они плюют на Уставы, умрут в своих креслах, так сладка им жизнь за счёт нищих писателей. Цинизм их поражает. Почему они хотят оставить о себе память в веках, как об авантюристах, мошенниках, которые, несмотря на то, что погрязли по уши в собственных нечистотах, дёснами вцепились в кресла, откуда их пинками вышибают? Этого порядочному человеку понять невозможно.
Распродажу писательского имущества мог бы легко остановить председатель Правления Московской городской организации СП России (МГО), если бы он был честным человеком, не равнодушным к жизни писателей. Кто таков Владимир Гусев и как он руководит МГО, «ЛР» уже писала, с чем он молча согласился. По крайней мере, ни возражений на обвинения, ни ответа на двадцать вопросов в редакцию «ЛР» не поступало, хотя на все эти двадцать вопросов, которые я задал ему, ответы мне известны. На его месте я без труда бы ответил. Просто я Гусеву, как Вию, поднял веки и сказал: «Говори!» А этот Вий вместо того, чтобы ответить: «Вот он!» и указать пальцем, промычал что-то невнятное, из чего можно было понять только одно, что глаза его навсегда затуманены, а разум иссяк. После публикаций «ЛР» Владимир Гусев смирился с тем, что дни его, как руководителя МГО, сочтены. Соратники его быстро увидели это и, как только зайдёт в МГО кто-либо из ответственных людей, ведут его в кабинет Гусева, чтоб показать, в каком неприглядном виде тот находится, скорбно вздыхая: «Видите, с кем нам приходится работать?» А подписывают документы за Гусева, подделывая подпись, его подчинённые уже давно. Он даже сам не подозревает, на каких только криминальных документах стоят его подписи. Знают, что Гусев ничего не решает, и непосредственные его руководители.

Валерий ГАНИЧЕВ
Ганичев, понимая, что может не попасть на съезд даже делегатом, мечется по России, выстраивая схемы, прорабатывая то питерских писателей, чтоб от них выдвинуться делегатом, то московских. Недавно встречался он для выработки схем проведения московского собрания не с руководителем МГО Гусевым, а с его замом Бояриновым. Они решили втайне от московских писателей вопреки Уставу провести якобы собрание представителей. Разослать прикормленным ими писателям письма с приглашением на собрание, а от остальных скрыть дату собрания. Избрать новое руководство МГО во главе с Бояриновым и делегатов на съезд СП России. Всё это вопреки Уставу, хотя они давно уж изменили его под себя и тоже втайне. Даже в изменённом виде Устав не позволяет им манипулировать писателями. Хотя ничто не мешает Правлению МГО установить квоту представительства на общем собрании МГО, провести собрания секций прозы, поэзии и т. д., на которых избрать легитимных делегатов на это общее собрание МГО. Всё честно, по закону, без схем и мошенничества. Не могут не понимать Ганичев с Бояриновым, что собрание прикормленных представителей, неизвестно кого представляющих, будет непременно оспорено в суде, и решения их будут отменены. Съезд СП России будет неизвестно когда, раньше осени вряд ли, ведь решения Пленума Правления СП России о том, что делегатов на съезд будут избирать юридические лица, противоречат Закону и Уставу, что признал сам Ганичев. Значит, для отмены незаконного Постановления и для утверждения количества делегатов на съезд и квоты, согласно Уставу, нужно собирать новый Пленум Правления. Другого законного пути просто нет. Ганичев знает, что новый пленум будет для него непростой, может, оказаться последним в его жизни, поэтому всячески пытается выкрутиться без него, выстроить схему. И чем дальше он оттягивает созыв пленума, тем сильнее болезнь охватывает весь организм СП России.
В результате Ганичев может похоронить СП, действуя, как некоторые больные СПИДом, которые заражают всех вокруг, мол, если я умру, то пусть вместе со мной умрут и другие. По мысли Ганичева, пусть умрёт СП, если он не будет руководить им, не будет наслаждаться всей семьёй сладкой жизнью за счёт писателей. Ганичев уже практически уничтожил здание на Комсомольском проспекте. Отказывается от него непонятно почему, ведь никто оттуда СП России не выселяет, выселили только арендаторов, незаконно занимавших площади. Но эти площади на законном основании, согласно Уставу, могли бы занять издательства, журналы, газеты и т. п., принадлежащие СП России. Но Ганичев решил просто покинуть здание и переехать на Поварскую, 52, где добился, чтоб его избрали сопредседателем МСПС на Конференции, которая состоится 18 февраля. Сюда, этот могильщик Союза писателей, хочет перевести весь аппарат СП России, где он мечтает по совместительству остаться в председателях. Уничтожил ради семейных интересов здание на Комсомольском проспекте, теперь возжелал уничтожить Дом Ростовых. Только что он вернулся из Питера, куда возил мелкие побрякушки провинциальным писателям. За эти побрякушки питерские аборигены избрали его делегатом на съезд писателей. Оказывается, свои писатели в Питере перевелись, пришлось им избрать малоодарённого варяга из Москвы. Кстати, писатели Питера хорошо знали из литературных газет, что их выборы незаконны, ведь ещё неизвестна квота, которую должен утвердить Пленум.
Мы рассмотрели пять кланов, узурпирововших власть в шести писательских структурах: МЛФ, Литфонд России, МСПС Михалкова, МСПС Бондарева, СП России и МГО. Вы спросите у меня: почему я ничего не сказал об Иване Переверзине, председателе Президиума Литфонда России, директоре МЛФ и заместителе Михалкова в МСПС? Просто потому, что о нём написано столько разными людьми и напечатано в разных газетах, столько показано по телевидению, что повторять уже напечатанное не хочется. Будет что-то новое, напишу, если другие не опередят. Итак, пять кланов. Всё ли ценное они успели распродать? Если так, то из-за чего же они яро сражаются за власть? Почему вопреки Законам и Уставам выстраивают различные схемы, цинично утирают с лиц своих грязь и плевки, делают вид, что ничего не происходит, лишь бы усидеть в сладком кресле? Неужто просто из-за любви к власти? Увы, нет. Писательские организации ещё очень и очень богаты. Это из-за долларов прикидываются «патриотами» наши литначальники, из-за долларов судачат о русском соборе, тешат слух этим наивным провинциалам. Доллар, доллар и только доллар затмил глаза нашим руководителям. Ради него они кем хочешь прикинутся. Если надо, то служителями Божьими, даже креститься научатся, а если жизнь перевернётся, то снова так же истово станут гнать Церковь Христову. Доллар их идея, доллар их идеал!
Так чем же владеет писательское сообщество? Давайте считать вместе. Начнём с МСПС Бондарева – Ларионова, которое сидит возле Кремля в четырёхэтажном особняке в издательстве «Советский писатель» (Поварская, 11). В особняке чуть более двух тысяч кв. метров. Сдают в аренду как минимум 1500 кв. метров, пусть не по 2500 долларов за метр как в Питере книжным магазинам, а по 1000 долларов. Итого, полтора миллиона долларов в год.
Сумма, которую получал от арендаторов за свои помещения СП России, (Комсомольский пр., 13) обнародована: 150 000 долларов в месяц, умножаем на 12 месяцев и получаем один миллион восемьсот тысяч долларов в год.
МГО сдаёт помещения на Большой Никитской, 50 за 62 миллиона рублей в год. Цифра эта была опубликована, и Гусев ничего не имел против неё. Возможно, они сдают за большую сумму, но я везде беру по минимуму.
В здании Литфонда России на Гоголевском бульваре чуть больше 600 метров. Сдают в аренду не меньше четырёхсот метров пусть по 1000 долларов, получается четыреста тысяч долларов в год. Какова прибыль от домов творчества «Голицыно» и «Комарово» и книжной лавки в Питере на Невском проспекте и т. д., я не знаю. Но тоже, думаю, немаленькая.
МСПС Михалкова (Поварская, 52) сдаёт в аренду не менее 1500 кв. метров по 1000 долларов. Это ещё полтора миллиона долларов.
Но самая богатейшая организация – это МЛФ (Усиевича, 8). Она сдаёт в аренду не только помещения в своём здании, но и 1000 кв. метров комбината в Переделкино, некоторые помещения в Переделкино, например, под ресторан. Дом творчества «Переделкино» тоже приносит прибыль, часть книжной лавки на Кузнецком мосту сдают в аренду и так далее. Говорят, что прибыль у МЛФ в год больше ста миллионов рублей.
Теперь суммируем: (МСПС Бондарева) – 1 500 000 долларов плюс (СП России) 1 800 000 плюс (Литфонд России) 400 000 плюс (МСПС Михалкова) 1 500 000: итого, 5 200 000 (пять миллионов двести тысяч) долларов США. Умножим эту сумму не на 34 рубля, что стоит сейчас доллар, а всего лишь на 30 рублей для удобства счёта, и получим сто пятьдесят шесть миллионов рублей. Прибавим к ним 62 000 000 рублей МГО плюс 100 000 000 рублей МЛФ и получим окончательную сумму в размере 318 000 000 рублей в год. Такова была общая прибыль от эксплуатации писательского имущества в прошлые годы без учёта прибыли от деятельности д/т «Голицыно», «Комарово» и т. д. Из этих 318 миллионов рублей одна треть уходила на оплату текущих расходов, а куда уходили оставшиеся 200 (двести) миллионов рублей, знает только узкий круг наших руководителей.
Теперь вы понимаете, за что так яро и цинично, попирая все законы и нравственные нормы, наплевав на писателей, бьются наши руководители. Надеюсь, теперь понимаете, почему Арсений Ларионов весел и бодр? Кто на него может подать в суд? Ганичев? Да он сам продал более жирный кусок, чем часть Дома Ростовых! Я имею в виду типографию и здание на Цветном бульваре. Да и других грехов Ганичева немало знает Арсений Ларионов. Может, Гусев? Да он сам по уши в грехах, как бы самого не посадили. В его команде всерьёз обсуждали вопрос, как продать здание МГО. Ведь, говорили они, Ларионов продал здание, и ему ничего за это не было. Предлагали переоформить здание либо на Андрея Дубового, ведь он афганец, орденоносец, ему ничего не будет, либо на престарелого Владимира Гусева, мол, и ему тоже ничего не будет. Но не успели. Можете сами продолжать называть имена и причины, почему наши литначальники никогда не будут бороться против расхитителей, отстаивать интересы писателей. Как видите, ради личных интересов наши литруководители готовы распродать, разбазарить всё, что наживало писательское сообщество многие десятилетия. Здание на Комсомольском ещё не потеряно, как пытается представить Ганичев. Оно останется нашим, если Ганичев сам его не сдаст. Мы можем потерять навсегда и здание издательства «Советский писатель» на Поварской, 11 из-за бездарных действий Арсения Ларионова. Но можем всё имущество сохранить. Всё в наших руках. Останутся на своих местах мошенники, прикидывающиеся «патриотами», конец всем структурам. Все мы будем свидетелями этому.
А каковы они «патриоты», покажу на одном примере. Недавно МСПС организовало творческий вечер таджикской поэтессы Гулрухсор Сафиевой, на котором русские «патриоты» всячески славили поэтессу. За что они её славили? А вот за это. Привожу цитату о ней из газеты «Спецназ России» № 1 (148) январь 2009 г.: «Из убеждённой коммунистки она (Сафиева) мгновенно (в 1991 году) превратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку! «Гражданская война продолжалась пять лет, и некоторые писатели примкнули к исламистам, в том числе и известная поэтесса Гулрухсор Сафиева» – вспоминал впоследствии консультант МСПС Шавкат Ниязи. А изгоняемое из своих домов русское население надолго запомнило… Сафиеву, темпераментную дамочку, обличающую московских оккупантов на митингах «исламско-демократической» оппозиции. Дамочка вопила о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой, куда загнали таджиков», и грозно предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». Наслушавшись подобных призывов, толпа шла и убивала». Цитата закончена.
И этой поэтессе руководство МСПС организовало творческий вечер и восхваляло её. С каким же презрением, представляю, слушала она дифирамбы из уст русских рабов. Все мы помним, как по призывам местных писателей убивали русских в среднеазиатских республиках.
И теперь подобные им писатели, ненавидящие русский народ, сидят в исполкоме МСПС, в Президиуме МЛФ рядом с Ганичевым, Гусевым и прочая. Изберут ли в новый исполком МСПС Сафиеву, Нурпеисова, фашистов из Грузии, которые совсем недавно призывали грузинских солдат уничтожать русских в Осетии, что те и делали, соратников Ивана Драча из Украины, фашистов из Молдавии, которые 15 лет назад призывали убивать русских, и других русофобов? Я не знаю. Скоро увидим.
Думайте сами, кто такие Ганичев, Гусев и иже с ними, «патриоты» или русофобы.
И последний вопрос. Можно ли вернуть разворованное литначальниками имущество писателей? Говорят, что из-за давности лет нельзя. Неправда!!! Посмотрите, кто это говорит, и увидите: те, кто воровал. Да, есть Закон, устанавливающий срок давности, но Верховный суд уже не один раз по конкретным делам приостанавливал действие этого закона, когда ему предоставляли неоспоримые документы, подтверждающие факт воровства. И если мы предоставим нужные документы, то Верховный суд пойдёт навстречу, и мы вернём даже поликлинику, а уж про типографию на Цветном бульваре и говорить нечего. Ганичев её продал совсем недавно. На наших литначальников надеяться нечего. Сами на себя документы они подавать не будут. Значит, дело за нами, за теми, кто чувствует себя гражданами своей Отчизны, а не тварью дрожащей. Не в силе Бог, а в правде. А правда с нами. Думайте, думайте, решайте, с кем вы? С Богом или с вороватыми литначальниками?

Пётр АЛЁШКИН
http://www.litrossia.ru/2009/07/03849.html

0

4

О сообщениях Вадима Емельянова

  Белгородский писатель Вадим  Емельянов, выпускник Литинститута,  известен  неравнодушием к проблемам творческой интеллигенции, состояния культуры и духовности россиян. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он разместил новые сообщения на форуме моего сайта. В сообщении "Антикризисные меры для интеллигенции" много дельных и конструктивных предложений. В связи с этим  сообщаю посетителям форума, что одно из предложений В.Емельянова будет в ближайшее время  реализовано Содружеством выпускников Литературного института им.А.М. Горького - создается интернет-портал "Тверской бульвар, 25". Это будет уникальным ресурсом в сети, в котором будет несколько тысяч персональных страниц выпускников Литинститута  почти за 80 лет существования вуза, обсуждаться состояние литературы, созданы курсы повышения мастерства для  молодых писателей, Всемирные курсы русского литературного языка и многое-многое другое. Нет сомнений в том, что интернет-портал  будет интересным для учащейся и студенческой молодежи, профессорско-преподавательского состава филологических вузов и факультетов, широких кругов читателей. Уже состоялся пробный запуск портала в сеть, сейчас идет подготовка к размещению в сети его некоторых модулей. Адрес интрнет-портала - http://www.asslit.org/
 
Что касается размещения на этом форуме материала  Петра Алёшкина "Соборники или сребролюбцы?", то позволю себе высказать некоторые принципиальные соображения. Начиная с  пресловутой  перестройки, я старался держаться как можно дальше от возни  вокруг общего писательского имущества. Если угодно, из брезгливости, сознания того, что эта возня унижает достоинство писателей. Возможно, что я не прав, что кто-то должен активно отстаивать права писателей. Иногда я взбрыкивал, как это случилось с публикацией обсуждаемой статьи "... и о их творческих союзах".
   Мне неприятно читать нелестные характеристики  фигурантов статьи, ведь я неплохо знаю и автора, и  его героев, кроме Голумяна да Переверзина. Когда-то я был в доме Гулрухсор Сафиевой - каково мне было читать о ней всё это?!
   Я мог бы воспользоваться правом модератора и удалить  это сообщение В.Емельянова. Тем самым я лишил бы возможности  других посетителей, в том числе и писателей, изложить свое отношение к  публикации П.Алёшкина. Если таковых не последует, поскольку форум не столь посещаем, как хотелось бы, то публикацию придется удалить -  чтобы не допускать доминирования односторонней точки зрения.
   Александр Ольшанский

0

5

"публикацию придется удалить -  чтобы не допускать доминирования односторонней точки зрения."
К сожалению доминирование этой точки зрения наблюдается только в интернете.
Добиться от бюрократов документально подтвержденных ответов не удается. Поэтому одних порталов в интернете мало, необходим закон о культуре с требованием обязательного публичного отчета о расходовании средств.
А пока будет рабство писателей и ...

Гибельсовская тактика молчальников СП...
«26 января газета «Правда» опубликовала материал члена Союза писателей России Бориса Виленского.
Власть давно уже выбросила за борт державного корабля наиболее талантливых и честных писателей, заставляя выживать их, кто как может. Большинство авторов сейчас издаются за свои деньги. Исключение составляют те, чей литературный талант вызывает сомнения у литературоведов и филологов. Как правило, эти авторы пишут по десять романчиков в год и издаются большими тиражами.
ТРУДНО представить кого-либо из русских классиков, производящих такое количество книг в год. Книги-однодневки я часто вижу сложенными стопками в подъездах, у мусорных контейнеров и в урнах. Эти книги не позволяют задумываться о каких-то серьёзных вещах, они не отличаются хорошим русским языком, а юмор там — на уровне ниже пояса. Зато «модно, клёво, кайфово, отпадно, прикольно, круто». Язык Эллочки-людоедки агрессивно завоёвывает жизненное пространство. Говорить на правильном русском языке стыдно — можно прослыть провинциалом.
Не надо думать, что нормальные писатели, которые любят свой язык, относятся к нему как к великому дару, которые испытывают благодарность и уважение к своим предшественникам, не пытаются переломить ситуацию, чтобы народ, сброшенный в хаос «рынка», окончательно не опустошил свою душу. Им не всё равно, что достанется их потомкам: какое государство, какая история, какое общество. Но «рынок» не терпит сантиментов (здесь важен только чистоган), он диктует власти свою волю, потому что такова воля их хозяев. Эти «кукловоды» большей частью пребывают в тени, наслаждаясь своим могуществом. Менее умные, но наглые гуляют «напоказ», выпячивая часы ценой в миллионы долларов, имея автомобили, яхты, футбольные команды, загородные дворцы и виллы за рубежом. Но им мешает народ, за чей счёт они живут, мешают писатели, которые пытаются достучаться до совести своих сограждан, до их национального самосознания. Народ без своей культуры — не народ, а стадо, служащее чьим-то корыстным интересам.
К примеру, уже не один год «некто» пытается отобрать здание Союза писателей России на Комсомольском проспекте, 13. Председатель правления СП России Валерий Ганичев с единомышленниками уже не первый год отражает атаки русофобов. Недавно В.Н. Ганичев выиграл очередной суд в пользу СП, но противники Союза не унимаются. И вот последний пример. 19 января в актовом зале СП России происходило награждение лауреатов премией имени Эдуарда Володина «Имперская культура» за вклад в области культуры и литературы. В гостях были писатели, художники, артисты, военные, священники, депутаты Верховной Рады Украи-ны. Люди приехали из разных городов России и Украины, были представители Белоруссии, Сербии, Палестины, Болгарии. Все участники собрания очень живо и радостно общались. Присутствовали народные артисты Юрий Назаров и Татьяна Петрова. Приехал из Сибири наш известный писатель Валентин Распутин, а с Кубани — художественный руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко. Это был праздник души.
Но кому-то очень хотелось испортить его, плюнуть в душу всем собравшимся. Это была группа агрессивно настроенной молодёжи. Молодые люди разбили окно первого этажа, побросали внутрь дымовые шашки и листовки непонятного оскорбительного содержания, а потом так же трусливо сбежали. В листовках они обзывали российских писателей фашистами, а сами подписались — «Автономные антифашисты Москвы». Шашки быстро погасили, но помещения оказались в дыму, пришлось проветривать. Устроители этой мерзкой, другого слова подобрать не могу, вылазки надеялись на панику, но её не было совсем. Даже женщин не удалось напугать, а тем более моряков, лётчиков, да и многих писателей, которые не раз бывали в «горячих точках». Провокация провалилась. Милиция приехала с опозданием и явно скучала. Для нее это всего лишь хулиганская выходка подростков, которая даже на статью не тянет.
Я понимаю, что за спинами нападавших стоят «взрослые дяди», которые нацелены на ликвидацию СП России, на завладение зданием. И не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, откуда ветер дует. Дует он из-за океана, а их слуги только отрабатывают свои деньги. Уверен, что если бы молодые провокаторы точно знали, кто собрался в этом здании и по какому поводу, то вряд ли осмелились бы на подобную выходку. Недостаток информации или искажение её всегда приводит к опасным заблуждениям. Если священнослужители, известные русские писатели, народные артисты и деятели культуры — фашисты, то кто же тогда не фашисты? Может, те, кто бомбил Ирак и Югославию, кто сжигал напалмом Вьетнам или уничтожил под корень Хиросиму и Нагасаки? Одно ясно: мы по-прежнему в долгу перед нашей молодёжью, которую не можем оторвать от пива, наркотиков, от преклонения перед духом наживы.
Борис ВИЛЕНСКИЙ. Член Союза писателей России.  http://kprf.ru/rusk/75201.html
--------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарий:
К счастью историю знают не только обвиненные в фашизме начальники СП. Было такое в нацистской империи «поджог рейхстага».
Вот и в доме на Комсомольском проспекте 13 произошло что-то подобное. И сразу начали гнать пургу  http://www.rusk.ru/news_rl/2010/02/01/a … od_ognyom/
Но есть люди, которые знают, что нынешние начальники СП люди без чести и совести, лживые и лицемерные. Об этом были статьи в Литературной России, http://www.litrossia.ru/2009/07/03849.html
http://www.litrossia.ru/2009/23/04179.html
В Голосе Белогорья http://golosbel.ru/
Публикации в интернете: http://www.mexnap.info/forum/index.php? … entry10091
http://forum.bel.ru/index.php?showtopic=18450
http://www.kprf.org/showthread-t_2780.html
http://forum.elizovo.ru/index.php?showtopic=17711
http://prediger.ru/forum/index.php?showtopic=3391
Конечно, голос людей призывающих к совести писателей не так громок, как у ото... начальников СП. Борцов  можно объявить олигархами борющимися за собственность СП, ну так, для смеху.  Можно объявить их экстремистами поджигателями, наймитами запада и прочее.  Много еще тактических ходов можно позаимствовать у паразитов Земли.
История дает честным людям надежду. Правда всегда победит, она на стороне честных, открытых,  людей .

0

6

Александр Проханов  «УЖАСНОЕ ПЯТНО ГОРБАЧЁВА» Газета «Завтра» НОМЕР 27 (868) ОТ 7 ИЮЛЯ 2010 г. http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavt … 68/81.html
Союз писателей СССР, как и прочие творческие союзы, был оплотом государственного конформизма, советской стабильности. Хотя внутри писательского Союза существовали различные фланги. Внутри него пребывали и русские деревенщики, и авангардисты "левого" толка, и либералы. Союз возглавлял Георгий Мокеевич Марков — фронтовик, государственник — человек, которого приглашали на Мавзолей во время государственных торжеств. Он собой олицетворял советскую культуру — этот огромный комбинат, осуществлявший поддержку государственных, централистских тенденций. Помню перестроечный съезд Союза писателей, который проходил в Кремле. Меня пригласили в президиум — это был знак того, что меня принимают в ближайший круг писательских бояр. Тут же рядом сидели Горбачев и Александр Яковлев. Я помню, как Георгий Мокеевич Марков начал читать свой доклад. Он вышел на трибуну и стал читать, но он не дочитал даже до середины. В какой-то момент он одну и ту же фразу прочитал два раза, потом еще один раз, а потом замолчал. После этого он закачался и стал проваливаться вглубь трибуны. Его подхватили и вывели из зала. Горбачев указал другому секретарю дочитать этот доклад, и мы уже знали, кто будет следующим председателем Союза писателей СССР. За время обморока Маркова Яковлев произвел внутрисоюзный переворот внутри Союза писателей. Он вычеркнул всех ставленников Маркова и быстро ввел в секретариат либералов. Тем самым он обезвредил Союз писателей СССР, который в дни ГКЧП и позже был вынужден бездарно молчать, не в силах защитить себя и свои ценности. То же самое произошло и с другими крупными творческими организациями в СССР.

Виктор ТОПОРОВ «Литературная Россия» №26. 25.06.2010 «ПЕРЕДВИЖНИКИ Газета «Литературная Россия», или Хождение в литературный народ» http://www.litrossia.ru/2010/26/05383.html
Так уж получается, что либеральное сознание в нашей стране тоталитарно – и в литературе, и, разумеется, не только в литературе.
Но в литературе всё же особенно.
Самозваные сыновья лейтенанта Шмидта приказом № 1 по дискурсу произвели самих себя в штурмбанфюреры.
А приказом № 2 запретили даже не инакомыслие, а разномыслие (эстетическое разномыслие в том числе) под страхом пожизненного отказа в рукопожатности.
Каждому, провозгласили, своё.
Кто не с нами, тот против нас.
Кто не с нами, того на лесоповал: Arbeit macht frei!
Yudenfrei?!!
Но речь сейчас не об этом.
«Литературная Россия» – издание плюралистичное. Издание не по букве, а по духу либеральное. Слабое, но плюралистичное. Слабое, но либеральное. Слабое, но открытое. Слабое, но в самой своей слабости антитоталитарное.
Здесь и впрямь со священными коровами наших штурмбанфюреров обращаются подчас не лучше, чем Паниковский – с чужой «волшебной птицей» гусем.
Даже не так: не лучше, чем Паниковский, а точно так же, как он. Шею свернуть не умеют, но изловить и пощупать – и перья прямо при жизни повыщипать – могут вполне.
Вот за это их из «Литературной России» и не любят литературные штурмбанфюреры. Ну а за что не любят самих штурмбанфюреров, понятно и так.

0

7

№52. 24.12.2010

http://www.litrossia.ru/2010/52/05855.html

СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ МИМИКРИРУЕТ В СОЮЗ ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ

Союз писателей России, точнее, центральный аппарат этой организации уже несколько лет лихорадит. Союз остался без денег. Все спонсоры разбежались, государство помогать не хочет, писательский шикарный особняк на Комсомольском проспекте, 13 остался без содержания. Большая часть аппарата второй год работает исключительно за идею. Мизерные зарплаты получают лишь единицы, приближённые к руководству.
В общем, в более унизительном положении Союз писателей России ещё никогда не находился. Однако защищать эту организацию почему-то никто не торопится. И не только потому, что читающая Россия устала за что-то бороться и кого-то отстаивать. Просто люди перестали верить в это писательское министерство.
Ушли в историю времена, когда Союз писателей России будоражил всю страну. Причём не только великими книгами. Вспомним, как мафия, заправлявшая при Брежневе и Черненко в Минводхозе, собиралась повернуть вспять северные реки и тем самым погубить половину советской державы. Для неё не существовало никаких преград. Неугодные замолкали в полчаса. Остановить произвол зарвавшихся министров смог лишь Союз писателей России. Ради спасения рек, тысяч гектаров плодородных земель, сотен деревень Союз, собравшись в декабре 1985 года в Кремле, отказался от обсуждения каких-то своих корпоративных проблем, решительно потребовав от нового вождя Горбачёва отправить всё минводхозовское начальство и их пособников в отставку.
Не забыли мы и другую историю, как в 60-е годы Союз писателей России отстоял от сноса сотни храмов. Хотя лучшему историческому романисту Дмитрию Балашову та защита исторической памяти чуть не обошлась тюрьмой.
А что теперь? Теперь постсоветские руководители Союза писателей России превратились в соглашателей и приспособленцев. А как иначе оценивать литературного критика и по совместительству секретаря Союза писателей России Николая Переяслова, опубликовавшего не так давно угодливую статью в адрес бывшего столичного градоначальника Юрия Лужкова, который предлагал срочно реанимировать проект по переброске части стока северных рек на юг? Или что прикажете думать о председателе Санкт-Петербургской писательской организации Борисе Орлове, поставившем свою подпись под письмом с требованием разрешить Газпрому продолжить строительство Охта-центра, чья башня просто бы уничтожила исторический облик города на Неве?
Да, у нас полная демократия. Каждый имеет право на своё мнение. В том числе и господа Переяслов и Орлов. Но поскольку эти господа затронули чувствительные для общества темы, народ рассчитывал, что одновременно свою позицию озвучат и другие руководители Союза писателей. Однако тот же Валентин Распутин, которого ещё недавно считали совестью нации, предпочёл отмолчаться. Неужели он изменил мнение о судьбе северных рек и солидаризировался со своим коллегой по коллективному руководству Союзом писателей России Переясловым?
Власть уже давно поняла, что писательский союз одряхлел, ослаб и никакой серьёзной силы из себя не представляет. Потому она и перестала с ним считаться и помогать. Со слабыми никто не считается. С подхалимами и лизоблюдами тем более. Так что не стоит ждать каких-то массовых акций в защиту обездоленного и разорённого Союза писателей.
Печально, но за последние годы Союз писателей России, похоже, из союза творцов превратился в союз приспособленцев.
Вячеслав ОГРЫЗКО

Сейчас по всей стране создаются фальшивые ТСЖ, проводятся лицемерные заочные собрания с подтасовкой голосования. А технология этого лицемерия долгие годы разрабатывалась и обкатывалась, как это не прискорбно, в творческих союзах. Так что это не глупость - это преступление.
http://video.mail.ru/mail/vuemel/_myvideo/72.html
__________________

0


Вы здесь » Форум литературного портала Olshanski.ru » Глас вопиющего » "... и об их творческих союзах" (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно